Урок 1. Миссия, цели администратора. Урок 2. Внешний вид. Урок 3. Сервис (встреча, напитки, ожидание, опоздания, расчёт, проводы) Урок 4. Операционные задачи в течении дня: (чек лист) Урок 5. Работа администратора с командой. Урок 6. Продажи. Урок 7. Стандарт звонка. Продажи по телефону.Примеры переговоров. Урок 8. Звонки потерянным клиентам. Урок 9. Запись на следующий раз. Урок 10. Фидбэк клиента. Урок 11. Недовольный клиент. Урок 12. Ведение соцсетей. Урок 13. Дезинфекция и стерилизация. Урок 14. Проверки (журналы на объекте, сан.книжки] Урок 15. Работа с программой (запись, график, карточки, касса, рассылки, авансы) Урок 16. Тайное задание для администратора. Дополнительные материалы•.Чек-лист. Роль администратора в детском центре•.Чек-лист. Функции администратора в детском центре.Чек- лист. Этапы продаж для администраторов детского центра.Чек-лист. Структура скрипта разговора администратора.Чек-лист. Стандарты общения в детском центре.Чек-лист. Отработка возражений.Чек-лист. Как работать с потерянными клиентами Алгоритм общения с клиентом после услуги.Перезапись.Чек-лист. Операционные задачи администратора детского центра. Пример ежедневных операционных задач администратора в детском центре